Кто сломал оправу?

Купила два месяца назад оправу для очков. Через две недели после покупки она разболталась и стала спадать. Пошла в салон, где купила оправу, там мне подкрутили нужные болтики. Поначалу всё было хорошо, но дней через десять всё повторилось. Снова подкрутили, и снова всё разболталось. Мне это в конце концов надоело, и я решила разобраться. Подскажите, что я могу требовать сейчас?— Вы имеете дело с изначально некачественным товаром. А это значит, что вы имеете полное право написать претензию руководству салона и попросить заменить оправу на исправную, отремонтировать старую или вернуть свои деньги (согласно ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»). Конечно, в салоне могут сказать, что в неисправности виноваты вы, и заказать эспертизу. А платить за неё по итогам будет тот, кто вино¬вен на самом деле.

Увлекаетесь восточной культурой? Читайте о японских драконах на сайте www.japanmodern.ru